вторник, 5 февраля 2013 г.

Мое первое видео

Подходит к завершению пятая неделя обучения в Академии 3Steam.
Время пролетело не заметно. За это время курсанты получили массу информации.
Многим казалось,что невозможно научиться всему этому за короткий срок.


Но оказалось все легко и просто. Я обучалась с удовольствием, потому,что программа курса выстроена четко и грамотно. 
Очень хорошо помогали в обучении ролики. Информация излагается понятно и доступно.
Я очень благодарна Людмиле Королевой и ее замечательной команде!






2 комментария:

  1. Марина, я очень за вас рада! Оставайтесь всегда такой открытой, молодой и успешной. Успехов вам и вашему блогу! Он притягивает своим позитивом!
    Действительно, давайте не расставаться друг с другом и с нашей академией.
    Я тоже вас приглашаю http://natalyafofanova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, мне очень понравился Ваш видеофильм. Живой человеческий рассказ о том, как Вы пришли к успеху. Действительно у каждого человека свой путь к счастью. Ваш путь выложен кирпичиками любви и взаимопонимани. Это прекрасно! Я люблю знакомиться со счастливыми людьми. На своём блоге я рассказываю о Законах Вселенной, которые направлены на то, чтобы человек стал счастливым Потому что только счастливый человек может улучшить жизнь на планете. С удовольствием буду следить за Вашими успехами.

    ОтветитьУдалить