среда, 13 марта 2013 г.

Мои награды


Ура! Друзья можете меня поздравить с заслуженными наградами! Да, я очень счастлива, получив такие награды.

Большое спасибо педагогам Академии 3Steam за внимание и заботу, которой были окружены  все курсанты в частности и я. Обучаясь ,пять недель в академии приходилось сидеть ночами преодолевать все препятствия. Но было огромное желание доказать себе, что имея мечту и четко поставленные цели можно достичь невозможного.И вот результат! 

Пять недель мы все трудились, «пыхтели» над домашними заданиями. Было много вопросов, но я старалась разобраться самостоятельно. Пересматривала ролики с учебным материалом, а потом  вновь приступала к выполнению. 


Обучение выстроено очень грамотно, четко. Когда все в системе обучаться очень легко. Мною  впервые создан блог. Создавала его с любовью, это мое «детище»! И сейчас наполняя его материалами просто «вылизываю» его. У меня появились первые читатели и со многими я подружилась. Это просто здорово, моей радости нет предела! Очень рада, видеть всех у себя на блоге и помочь всем, кто нуждается в моей помощи! Спасибо всем! 

3 комментария:

  1. Марина, поздравляю! Быть в числе победителей,отличное начало.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, поздравляю Вас с окончанием первого семестра. Воистину непередаваемое чувство победы! Теперь ждем Ваших постов - должны быть очень интересные.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, поздравляю!
    Желаю сохранить чувство победы, восторга от своих "могу"!

    ОтветитьУдалить